Корзина
300 отзывов
+380
93
448-49-07
+380
68
192-09-49
+380
50
946-14-26
ЧП "Рог Изобилия"
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат товара осуществляется в случае наличия каких-либо дефектов товара (заводского брака, повреждений при транспортировке и т.п.) непосредственно на отделении ТК "Нова Пошта". Получая товар на складе ТК "Нова Пошта" и ставя свою подпись на товаро-транспортной накладной (далее - ТТН), Вы соглашаетесь с надлежащим качеством и отсутствием каких либо видимых и невидимых дефектов. В случае подписи клиентом ТТН, возврат не осуществляется. Также, обращаем Ваше внимание на то, что парфюмерные и косметические препараты, а также товары личного пользования (маникюрные, косметологические и парикмахерские инструменты, детские игрушки и многое другое) обмену и возврату не подлежат.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание осуществляется для электромеханических товаров следующих производителей:

YRE - 14 дней.

Electric drilll - 1 месяц.

Simei - 1 месяц.

Coifin - 6 месяцев.

Salon Professional - 6 месяцев.

GA.MA - 6 месяцев.

Moser - 6 месяцев.

Dingling - 1 месяц.

Более детальную информацию касательно интересующих Вас товаров уточняйте у менеджеров.

Почему на сайте указано, что товар есть в наличии, а на складе его не оказалось?

Бывают ситуации, когда на складе не оказывается товара статус, которого был «есть в наличии». Менеджеры могут не менять статус его наличия, в том случае, если стало известно, что товар появиться на складе в ближайшее время. Если товара не оказалось в наличие наши менеджеры свяжутся с Вами в течение нескольких часов (при условии, что заказ был сделан в рабочее время) и сообщат о возможных его сроках поступления на склад. Если данные сроки Вас не устроят, то заказ будет отменен.

Важно! В связи с большими объемами заказов и работ по администрированию сайта, менеджеры нашего интернет - магазина оставляют за собой право не перезванивать после выяснения, что товара не оказалось на складе. В таком случае, заказ отменяется, и на Ваш электронный адрес отправляют уведомление об отсутствии товара с возможными причинами данного отсутствия.  

Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.

Заказ был принят, а потом отменён. Каковы причины отмены?

Потому что, при поступлении заказа, менеджеры магазина смотрят наличие товара в базе данных.

Когда курьер собирает посылки на складе, могут оказаться ряд проблем:

- товара не хватило, так как заказов на один и тот же товар может быть много;

- товара не оказалось в наличие;

- товар имеет изъян (брак).

В таком случае заказ отменяют. На почтовый ящик (указанный в заказе) приходит уведомление с указанием причины отмены, а на сайте статус меняют на «нет в наличие».
Также, ВАЖНО, что в связи с большим потоком заказов в случае, по вышеуказанным причинам, руководство нашего интернет-магазина оставляет за собой право отменять заказ без уведомления клиента посредством звонка.

Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

 Наша компания не настаивает на предоплате, оплата может осуществляться наложенным платежем (способ расчёта конечного потребителя товаров с их отправителем, при котором транспортная компания выступает гарантом того, что груз будет выдан получателю только после оплаты объявленной стоимости.)
Также, мы можем выставить счет-фактуру (документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость), которая подвязана под предпринимательский счет. Оплата счет-фактуры осуществляется через кассу банка, терминал или с помощью приложения «Приват 24»
Наша компания предоставила модератору портала Prom.ua «Витяг із реєстру платників єдиного податку», «Витяг із реєстру юридичних осіб та фізичних осіб ― підприємців», тем самым подтвердила свою подлинность, а так же получила статус "ПРОВЕРЕННАЯ КОМПАНИЯ"

Также, хотелось бы отметить, что портал Prom.ua несет ответственность за добросовестную работу компаний, возмещая ущерб покупателям, которые приобрели товар у компаний – мошенников. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.